Консультация стоматолога

Стоматологическая клиника Доктор Позитив предлагает консультацию стоматолога - абсолютно бесплатно.

У нас Вы сможете получить консультационные услуги терапевта, ортопеда, ортодонта, имплантолога, парадантолога.

Наша клиника оснащена новейшим оборудованием, что позволяет оперативно определить заболевание зубов. Врача-стоматолога необходимо посещать 1 раз в полгода или при следующих возникающих проблемах:

• кровоточат десны, шатаются зубы или может отколоться часть зуба
  • неприятный запах изо рта, боль при жевании, реакция зуба на холодную и горячую пищу, налет на зубах
  • установленные коронки стали подвижны, съемный протез причиняет неудобства, ильная боль при прорезывании зубов "мудрости"

Любой дискомфорт который появился в ротовой полости должен Вас сподвигнуть обратиться за консультацией стоматолога.

Перед посещением стоматолога обязательно почистить зубы, желательно не курить в течение 2–х часов.

Как проходит первичная консультация стоматолога:

• анализ жалоб пациента на зубы, аллергические реакции и сопутствующие заболевания
  • осмотр ротовой полости при помощи специальных инструментов
  • рекомендации по лечению, профилактики и гигиене полости рта

Стоматолог-терапевт может назначить консультацию у ортодонта и пародонтолога при необходимости отправить на рентген зуба или компьютерную томографию. Для каждого пациента лечение составляется строго индивидуально.

Цены на консультацию стоматолога

Осмотр, первичная консультация

Повторная консультация

500