Стоматология Доктор Позитив – медицинское учреждение, специалисты которого решат любые проблемы вашей улыбки. Вернув ей ослепительный блеск, белизну и сияние, стоматология на Первомайской сделает вашу жизнь лучше, наполнив ее здоровьем и красотой.

Мы всегда рады нашим пациентам и предлагаем на собственном опыте оценить высокий профессионализм наших врачей. Оказывая все виды стоматологических услуг, мы делаем их доступными для любого бюджета и уровня дохода.

Стоматология Доктор Позитив предлагает:

1. Современные комплексные программы гигиены.
  2. Лечение зубов в соответствии с мировыми стандартами стоматологической практики.
  3. Протезирование с применением новейших конструкций и материалов.
  4. Имплантацию с использованием зарекомендовавших себя систем от ведущих производителей.

Наш коллектив включает в себя высококлассный врачебный состав стоматологов, внимательный и вежливый обслуживающий персонал. Наши врачи не останавливаются на достигнутом. Имея обширную врачебную практику, зарекомендовав себя в профессиональных кругах и среди пациентов, они в постоянном режиме обогащают свои знания на курсах, семинарах, мастер-классах, программах повышения квалификации и специализированных конференциях.

В числе аппаратного оснащения наша стоматология содержит передовое оборудование. Это открывает безграничные возможности для обеспечения комфортного лечения в наших стоматологических кабинетах. Популярные медикаментозные средства позволяют оказывать помощь без боли и неприятных ощущений. Мы ведем прием взрослых и детей, обеспечивая всем своим пациентам эффективный результат в вопросах устранения дефектов и коррекции недостатков зубочелюстной системы.

Услуги стоматологической клиники Доктор Позитив:

1. Протезирование зубов. Бесплатная консультация позволит детально ознакомиться с деятельностью врача, оценить его компетентность и профессионализм. Обозначьте имеющуюся у вас сумму на установку протеза. Стоматолог проведет протезирование зубов наиболее оптимальным методом.
  2. Лечение зубов. Избавиться от пагубного воздействия кариеса вам поможет грамотный специалист. Осуществляйте поход в стоматологию в профилактических целях дважды в год, и тогда вам не придется сталкиваться с проявлениями сложного поражения зубов бактериями и вредоносными микроорганизмами. Врач проведет бережную терапию, аккуратно избавив вас от проблем со здоровьем зубов. Своевременное обращение в клинику гарантирует оперативное решение вопросов лечения на ранних стадиях развития заболеваний.
  3. Хирургическая стоматология. Если раньше обращение в хирургическое отделение осуществлялось исключительно по медицинским показаниям, то сегодня стоматология на Первомайской проводит операции и в эстетических целях. Мы стараемся сохранить целостность элементов зубных рядов в подавляющем большинстве случаев. Зубосохраняющие операции направлены на коррекцию дефектов и обретение здоровья зубочелюстной системы. Простое и сложное удаление зубов, гингивопластика, операции по установке имплантатов и многое другое.
  4. Ортодонтия. Не стоит опасаться, что исправление прикуса способно привнести дискомфорт в вашу жизнь. Современные аппараты и методы делают коррекцию недостатка комфортной и безболезненной. Процедура доступна в любом возрасте и дает надежный результат. Используя в своей практике брекеты и каппы, мы даем пациенту возможность обрести эффектную улыбку и физиологически правильное расположение зубов в ротовой полости.
  5. Имплантация. Наиболее совершенный способ замещения утерянных зубов искусственными аналогами. Если у вас отсутствуют зубы в единичном количестве или полностью, обращайтесь к услугам квалифицированных имплантологов стоматологии за проведением процедуры. Стоимость услуг всегда доступна. В некоторых случаях провести установку искусственных титановых корней в челюсть можно сразу после удаления природного зуба. Выбрать методику может врач, учитывая ваши пожелания и предпочтения.
  6. Пародонтология. При плохом самочувствии тканей слизистых полости рта следует посетить пародонтолога. Врач проведет лечение десен, снимет острую боль, купирует воспалительные процессы. Ваше дыхание станет свежим, симптомы заболеваний нейтрализуются.
  7. Детская стоматология. Приучайте ребенка к культуре обслуживания у стоматолога с детства. Осуществляйте профилактические визиты к врачу, обращайтесь за осуществлением лечебных процедур. Терапия проводится без боли и неприятных ощущений. Каждый детский врач стоматологии на Первомайской – хороший психолог. Он расскажет ребенку о правилах ухода за ротовой полостью, покажет, как проходит лечение зубов, сохранив их здоровье.